Воскресенье, 18.11.2018
memh
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 87
Форма входа

Тесты (развитие памяти).

Прежде чем приступить к работе, позаботьтесь, чтобы иметь под рукой бумагу, ручку и часы с секундной стрелкой. Вы можете пройти первый и второй тест онлайн. И помните для правильной оценки продуктивности запоминания лучше всего будет если вы будете пользоваться только бумагой и ручкой!

Тест №1 (Запоминание логически не связного материала).

Тест №1 онлайн

Запомните 20 слов вместе с их порядковыми номерами. На запоминание 20 слов даётся 40 секунд. По истечение этого времени запишите все слова (вместе с их номерами), которые сможете вспомнить.

1. ЛОПАТА
2. ЭКОНОМИКА
3. КАШКА
4. ТАТУИРОВКА
5. НЕЙРОН
6. ЛЮБОВЬ
7. НОЖНИЦЫ
8. СОВЕСТЬ
9. ГЛИНА
10. СЛОВАРЬ
11. МАСЛО
12. БУМАГА
13. ПИРОЖНОЕ
14. ЛОГИКА
15. СОЦИАЛИЗМ
16. ГЛАГОЛ
17. ПРОРЫВ
18. ДЕЗЕРТИР
19. СВЕЧА
20. ВИШНЯ
Теперь вычислите продуктивность запоминания. Для этого подставьте число правильно воспроизведённых слов в следующую формулу:

(число правильно воспроизведённых слов/20)*100=...%

Например, если вы правильно воспроизвели 10 слов, то продуктивность запоминания состоит

(10/20)*100=50%

Тест №2 (Запоминание чисел).

Тест №2 онлайн

Запомните 20 чисел вместе с их порядковыми номерами. На запоминание даётся 40 секунд. После этого запишите те числа, которые вы запомнили.

 1. 43 
2. 57
3. 12
4. 33
5. 81
6. 72
7. 15
8. 44
9. 96
10. 7 
11. 37
12. 18
13. 86
14. 56
15. 47
16. 6
17. 78
18. 61
19. 83
20. 73 
Рассчитайте продуктивность запоминания по формуле.

(число правильно воспроизведённых чисел /20)*100=...%

Тест №3 (Запоминание логически связного материала).

Третий тест пройти онлайн не удастся вам придётся немного потрудится. Прочитайте предлагаемый ниже текст, в котором 10 главных мыслей пронумерованы. Вы должны воспроизвести их, сохраняя ту же последовательность 1, 2, 3. На запоминание вам отводится 60 секунд.

"Автоматы, формирующие нормы поведения".
Автоматы способные анализировать состояние сознания (1), составлять долгосрочные детальные прогнозы его развития, способные разрабатывать правила поведения (2), то есть правовые и моральные нормы, непрерывно контролировать и оптимизировать их соблюдение -это мираж (3), невыполнимая мечта или реальная научная перспектива (4)? Факт возникновения деонтики, или логики норм, позволяет сегодня по крайней мере говорить о возможности ответить (5), на этот вопрос. Совместная жизнь людей, взаимосвязь их личных и общественных интересов всегда регулировались определёнными нормами (6). Отсутсвие таких норм сделало бы жизнь общества невозможной (7). Растущая сложность общественных отношений (8), постоянное расширение и углубление связей между людьми делает решение проблемы научного построения правовых и моральных норм (9), создания рациональной методики их составления, входящей как компонент в систему регулирования общественной жизни, актуальной задачей современности (10)".

По истечение 60 секунд запишите главные мысли теста с учётом их логической последовательности. Продуктивность запоминания вычислите по формуле. Продуктивность запоминания рассчитайте по формуле:

(число правильно воспроизведённых мыслей /20)*100=...%

Теперь на основании выполненных тестов вычислите среднюю продуктивность запоминания. Просуммируйте результаты, полученные во всех тестах, и сумму разделите на три.

Сумма/3= ...% .

Например, если при выполнении тестов вы имели в следующие результаты: 40,60и50%, то средняя продуктивность запоминания составит

150/3=50%

Определение продуктивности памяти

Запишите все полученные данные в предлагаемую таблицу.

Эталон для сравнения Ваша продуктивность запоминания согласно вводному тексту
Тест 1 Тест 2 Тест 3 В среднем
90-100 Отлично
70-90 Очень хорошо
50-70 Хорошо
30-50 Удовлетворительно
10-30 Плохо
0-10 Очень плохо
........
........
........
........
........
........
........
........
........
........
........
........
........
........
........
........
........
........
........
........
........
........
........
........

Продуктивность памяти определяется не только скоростью и точностью запоминания, но и длительностью сохранения запомненного. Поэтому через неделю тестирование надо повторить. В течение этой недели нельзя подглядывать-лучше всего, если вы вообще не будете о нём думать. А пока вы можете продолжать развивать память.

Задача повторного тестирования состоит в том, чтобы установить, насколько прочно вы запомнили материал вводного теста. Время не ограничивается, можете думать сколько хотите. Вычислить продуктивность запоминания, при повторном выполнении теста вы можете по тем же формулам. Например попытайтесь вспомнить и записать 20 слов, входящих в задание первого теста, вместе с его порядковыми номерами (смотреть их теперь нельзя).

(число правильно воспроизведённых слов /20)*100=...%

Полученные результаты, как и результаты вводного теста, вы можете оценить вписав в таблицу.

Поиск
...
...
...
Друзья сайта
  • http://forgames.ucoz.org
  • Форма входа
    Copyright MyCorp © 2018

    Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс.Метрика